Что рисовал шарик в простоквашино


  • Светлана Мирошниченко
    Сценарий развлечения «День рождения детской книги»

    Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.

    Ведущий: День рожденья – особая дата

    Этот праздник ни с рисовал чем не сравнить

    Кто-то мудрый придумал когда-то

    Имениннику радость дарить.

    Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. А чей день рождения, отгадайте загадку: «Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает…» (книга). Правильно, ребята, это-книга. Ежегодно 2 апреля все празднуют Международный день детской книги.

    Дети

    1. Книжкина неделя Пролетит по всей стране. Как предвестие апреля Как приветствие весне!

    2. Книжек первые страницы Нас встречают с первых лет И несут нас, точно птицы, Облетая целый свет.

    3. Девчонки и мальчишки Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят.

    Ведущий: Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки, песни да пляски, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»

    Дети повторяют слова, звучит музыка.

    Ведущий: Откройте глаза! Кажется мы на месте.

    В зал входит Поэт в руках у него свиток.

    Поэт: Я пишу стихи обо всем и для всех.

    Стихи вызывают и слезы, и смех.

    Они так прекрасны, светлы и легки

    Стихи всем ребятам очень нужны.

    Ведущий: Ребята, поэт приготовил для вас загадки.

    Ведущая загадывает загадки, дети отгадывают.

    Загадки

    1) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … (Айболит)

    2) Что за странный человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это?. (Буратино)

    3) Возле леса, на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    4) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

    5) Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела, На прощанье спел, бедняжка, Его звали … (колобок)

    6) В Простоквашино он жил, И с Матроскиным дружил, Простоват он был немножко, Звали пёсика … (Шарик)

    7) Бедных кукол бьёт и мучит, Ищет он волшебный ключик, У него ужасный вид, Это доктор … (Карабас)

    8) Он большой шалун и комик, У него на крыше домик, Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … (Карлсон)

    В зал под музыку входит Сказочник в руках у него ручка, блокнот.

    Сказочник: В страну чудесных сказок дорога привела.

    Где сказочная птица перо нам отдала.

    Здесь встретишь Буратино, а может быть и льва!

    Так будь же, сказка, к детям, пожалуйста, добра!

    Ведущий: Уважаемый сказочник, дети очень любят сказки и сейчас они их покажут.

    Театрализация сказок

    Ясли - «Заюшкина избушка»

    Старшая группа – «Телефон»

    Подготовительная группа – «Теремок на новый лад»

    Ведущий: Сказка мудростью богата, скажем сказке: «Приходи!»

    Это присказка, ребята, сказка будет впереди.

    Слышатся шум, крики: «Почему сюда нельзя? А ну-ка пропустите меня!» Вбегает Баба Яга.

    Ведущий: Кто ты и откуда? И почему в таком виде на празднике?

    Б. Яга: что рисовал шарик в простоквашино Что одета не по моде, извините, каюсь! Безобразие, меня не пускают на праздник. Да как же без меня-то, без Бабы Яги, ведь и сказка-то не сказка и праздник не праздник. Где моя большая ложка?

    Ведущий: Бабушка Яга мы здесь не кушаем.

    Б. Яга: А что вы делаете?

    Ведущий: Мы идем на день рождение к Книге.

    Б. Яга: Книги? Фу! Они же не вкусные!

    Ведущий: Баба Яга, да разве книги едят? Наши дети книги читают. А ты Баба Яга читаешь книги, знаешь стихи или сказки?

    Б. Яга: Конечно, знаю! (Возмущенно). Называет сказки, дети исправляют ошибки в названиях сказок

    «Царевна-индюшка»

    «Петушок – золотой пастушок»

    «По-собачьему велению»

    «Сивка-будка»

    «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

    «Лапша из топора»

    Крошечка-Горошечка,

    Ведущий: Ай-я-яй, ты ведь всё перепутала! Какая каша у тебя в голове.

    Б. Яга: Вы все смеетесь, а я и добрые дела делаю. Вот недавно лечу над лесом, смотрю -мусор валяется. А я собрала его в мешок.

    Достает предметы из мешка, дети называют сказочного героя.

    Туфелька - Золушка

    Ключик – Буратино

    Перо – Жар-птица

    Зеркало – Мачеха

    Красная шапочка – Красная шапочка

    Градусник – Доктор Айболит

    Бочонок меда – Винни-Пух

    Яйцо – Курочка Ряба

    Ведущий: Баба Яга это не мусор, а вещи сказочных героев. Наверно они их потеряли. Обязательно отдай им.

    Б. Яга: Отдам, отдам! (Осматривается). А детей - то, детей сколько! Ох! Что бы мне такое сделать?

    Ведущий: Ты не безобразничай, бабуля.

    Б. Яга: Что ты все заладила, бабуля, да бабуля. Я - Баба Яга, поняла? Я может быть, что-нибудь хорошее хочу сделать. Вот придумала. Соберу - ка я всех ребят да спляшем танец маленьких утят.

    Танец Маленьких утят»

    В конце танца Баба Яга потеряла кисть, ведущий находит.

    Ведущий: Баба Яга, ты что-то потеряла.

    Входит художник, Баба Яга, прячась, уходит.

    Художник: Словно волшебник радужной сказки,

    Я – Художник у меня есть кисти и краски,

    Чудо – палитра, мольберт и холстины,

    Чтоб рисовал я красивые картины.

    Художник: Это моя волшебная кисть. Баба Яга ее украла и мне нечем рисовать иллюстрации для книг. Ведущая отдает кисть художнику.

    Игры с цветом

    Ясли – «Найди свое место» Игра с разноцветными флажками и обручами.

    Старшая группа – «Собери свой цвет» 2 команды: 1 – красные, 2 – жёлтые. Бегут по одному и из общей коробки с кубиками берут кубик цвета своей команды.

    Подготовительная группа – «Собери иллюстрацию к сказке» 2 команды, плоскостные фигуры сказочных героев. Все герои перемешаны на столе. Дети отгадывают произведение и бегут по одному, чтобы выбрать нужного героя и прикрепить на фланелеграф.

    Ведущий: Ребята, как незаметно с шутками, играми мы добрались до книжного Государства.

    Звучит музыка «В гостях у сказки», появляется Книга.

    Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!

    Ведущий: Дорогая Книга, мы, дети из детского сада «Улыбка», Поэт, Сказочник и Художник пришли поздравить тебя с днем рождения.

    Книга: А это мы сейчас проверим! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе, громко отвечайте: Я! Понятно? Давайте прорепетируем: Дети кричат «Я»!

    Кто пришёл сюда играть? – «Я»

    Книжки умные читать? – «Я»

    Кто из вас не любит скуки? – «Я»

    Кто здесь мастер на все руки? – «Я»

    А кто книжки бережёт? – «Я»

    Книги под кровать кладёт? – … (Не «Я»)

    Ведущий: Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.

    Книга: А какие? Назовите их. Дети называют любимые книги.

    Ведущий: В подарок для тебя дети приготовили танец вальс.

    Танец «Вальс цветов»

    Ребенок: Книга в трудный час поможет

    И всегда нам даст совет.

    Наши знания умножит,

    На вопросы даст ответ.

    Ребенок: Говорит она беззвучно,

    Но понятно и нескучно.

    Ты беседуй чаще с ней,

    Станешь вчетверо умней

    Книга: Ребята, какие пословицы или поговорки вы знаете о книге?

    Кто много читает, тот много знает.

    Книга подобна воде: дорогу пробьет везде.

    Дом без книги – дом без души.

    Книга – источник знаний.

    Книга: Правильно, ребята, книги, как мудрые добрые друзья вводят в удивительный и прекрасный мир - рассказывают о земле и космосе, о жизни детей в нашей стране и других странах, знакомят с миром природы, рассказывают о жизни растений, животных и птиц.

    Ведущий: Уважаемая Книга наши дети знают и песни о книгах. Сейчас они её исполнят.

    Песня о книге.

    Книга: Спасибо, мои милые друзья, за подарки.

    Вам, девчонки, вам, мальчишки,

    Желаю с книгой ладить и дружить!

    Пусть любовь к хорошей книжке

    С вами вместе будет жить!

    Ведущий: Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в детский сад»

    Дети повторяют слова, звучит музыка, Книга уходит с поэтом, сказочником и художником.

    Детская дискотека.


    Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-rozhdenija-detskoi-knigi.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    15 оригинальных и полезных поделок из пластиковых бутылок - ДЛЯ ВСЕХ - Шапочка минни маус крючком вязать

    Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино Что рисовал шарик в простоквашино