Чтобы нарисовать тебя я конечно




  • Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

    • Когда (1) наконец (2) явилось солнце и разогрело землю, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что (3) казалось (4) на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли.

    • 1) 1, 2

    • 2) 3, 4

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 2, 3, 4


    В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с березы, затертой высокими елями, слетел медленно вниз желтый листик.

    • В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с березы, затертой высокими елями, слетел медленно вниз желтый листик.

    • 1) 1, 2

    • 2) 2, 3

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2, 3, 4



    Шел снег (1) однако (2) правда (3) в лесу было очень тихо и тепло.

    • Шел снег (1) однако (2) правда (3) в лесу было очень тихо и тепло.

    • 1) 1, 2, 3

    • 2) 3, 4

    • 3) 2, 3

    • 4) 1, 2



    Из всех дорог (1) мне помнится (2) черная лента асфальта, мокрая от росы, и листья ясеня на ней, дорога, по которой (3) мне помнится (4) мы шли утром, и ты боялась, что будет с тобой завтра, а завтра не было, было только сегодня, счастливое сегодня.

    • Из всех дорог (1) мне помнится (2) черная лента асфальта, мокрая от росы, и листья ясеня на ней, дорога, по которой (3) мне помнится (4) мы шли утром, и ты боялась, что будет с тобой завтра, а завтра не было, было только сегодня, счастливое сегодня.

    • 1) 3, 4

    • 2) 1, 2

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 1, 3, 4



    Чтобы нарисовать тебя, я (1) конечно (2) выберу тихое лесное озеро в зеленой камышовой раме и (3) наверное (4) буду ждать, когда настанет светлое сентябрьское утро, пахущее мятой и сосновыми иглами, и тогда я примусь за работу.

    • Чтобы нарисовать тебя, я (1) конечно (2) выберу тихое лесное озеро в зеленой камышовой раме и (3) наверное (4) буду ждать, когда настанет светлое сентябрьское утро, пахущее мятой и сосновыми иглами, и тогда я примусь за работу.

    • 1) 1, 2

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2, 3



    Моей знакомой из третьего подъезда шесть лет (1) как мне кажется (2). Знаешь (3) я думаю (4) наш дом похож на бутерброд.

    • Моей знакомой из третьего подъезда шесть лет (1) как мне кажется (2). Знаешь (3) я думаю (4) наш дом похож на бутерброд.

    • 1) 1, 2, 3

    • 2) 1, 2

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2, 3, 4



    Всю ночь (1) наверное (2) в огромном доме светилось одно окно. За окном (3) уверяли меня (4) жил сказочник: он писал сказки и дарил их людям, потому что без сказок людям живется трудно.

    • Всю ночь (1) наверное (2) в огромном доме светилось одно окно. За окном (3) уверяли меня (4) жил сказочник: он писал сказки и дарил их людям, потому что без сказок людям живется трудно.

    • 1) 3, 4

    • 2) 2, 3, 4

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 1, 2



    Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная. Однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила.

    • Слушателей изумила (1) правда (2) об их прошлом, так неожиданно услышанная. Однако (3) рассказчик заметил, что некоторых она (4) конечно (5) очень смутила.

    • 1) 1, 2

    • 2) 4, 5

    • 3) 3

    • 4) 1, 2, 3, 4, 5



    По мнению японских исследователей (1) льды в Северном Ледовитом океане в этом году тают быстрее, чем обычно. Это (2) конечно (3) вызывает беспокойство по поводу того, что теперь (4) очевидно (5) площадь не покрытой льдом части океана будет больше.

    • По мнению японских исследователей (1) льды в Северном Ледовитом океане в этом году тают быстрее, чем обычно. Это (2) конечно (3) вызывает беспокойство по поводу того, что теперь (4) очевидно (5) площадь не покрытой льдом части океана будет больше.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 5

    • 2) 1, 2, 3

    • 3) 2, 3, 4, 5

    • 4) 1, 4, 5



    Учитель (1) очевидно (2) был прекрасно образован и начитан. По мнению многих (3) его влияние на учеников было (4) очевидно.

    • Учитель (1) очевидно (2) был прекрасно образован и начитан. По мнению многих (3) его влияние на учеников было (4) очевидно.

    • 1) 3, 4

    • 2) 1, 2, 3

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 1, 3, 4



    Продолжается исследование одной из наиболее (1) может быть (2) интересных антропологических находок последнего времени. Речь идет об останках древнего человека, обнаруженных в тающем альпийском леднике шестнадцать лет назад, и итог исследования (3) может быть (4) сенсацией.

    • Продолжается исследование одной из наиболее (1) может быть (2) интересных антропологических находок последнего времени. Речь идет об останках древнего человека, обнаруженных в тающем альпийском леднике шестнадцать лет назад, и итог исследования (3) может быть (4) сенсацией.

    • 1) 1, 2

    • 2) 3, 4

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 2, 3, 4



    С падением Римской империи костер на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от землетрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней.

    • С падением Римской империи костер на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от землетрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней.

    • 1) 1, 2, 5, 6

    • 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    • 3) 3, 4, 5, 6

    • 4) 1, 2, 3



    Об отцовском доме сложено и (1) мне кажется (2) до сих пор слагается несчислимое множество стихов, песен, легенд. По своей значимости родной дом (3) мне кажется (4) таким же понятием, как смерть, жизнь, добро, зло, Бог, совесть, родина, земля, мать, отец.

    • Об отцовском доме сложено и (1) мне кажется (2) до сих пор слагается несчислимое множество стихов, песен, легенд. По своей значимости родной дом (3) мне кажется (4) таким же понятием, как смерть, жизнь, добро, зло, Бог, совесть, родина, земля, мать, отец.

    • 1) 1, 2

    • 2) 3, 4

    • 3) 1, 4

    • 4) 2



    Огромное здание сельского клуба стояло (1) напротив (2) нашей школы, а вот стадион (3) напротив (4) был очень далеко.

    • Огромное здание сельского клуба стояло (1) напротив (2) нашей школы, а вот стадион (3) напротив (4) был очень далеко.

    • 1) 1, 2

    • 2) 3, 4

    • 3) 2, 3

    • 4) 4



    За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

    • За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

    • 1) 1,2

    • 2) 1,2,5,6

    • 3) 1,2,3,4

    • 4) 1,5



    Бесчисленные золотые звезды (1) казалось (2) тихо текли все наперерыв, мерцая, по направлению Млечного Пути, и (3) право (4) глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли.

    • Бесчисленные золотые звезды (1) казалось (2) тихо текли все наперерыв, мерцая, по направлению Млечного Пути, и (3) право (4) глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли.

    • 1) 3, 4

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 1, 2

    • 4) 2, 3



    Иногда случается, что лес и горы имеют привлекательный и веселый вид, так (1) кажется (2) и остался бы среди них навсегда, а иногда (3) наоборот (4) горы кажутся угрюмыми и дикими.

    • Иногда случается, что лес и горы имеют привлекательный и веселый вид, так (1) кажется (2) и остался бы среди них навсегда, а иногда (3) наоборот (4) горы кажутся угрюмыми и дикими.

    • 1) 1, 2

    • 2) 3, 4

    • 3) 1, 2, 3, 4

    • 4) 2, 3, 4



    Однако (1) во-первых (2) в городе была только одна библиотека (3) во-вторых (4) хотя склад был завален книгами, привезенными из помещичьих усадеб, на эти книги, в огромном большинстве иностранные, в лопахинской библиотеке (5) всё-таки (6) не было спроса.

    • Однако (1) во-первых (2) в городе была только одна библиотека (3) во-вторых (4) хотя склад был завален книгами, привезенными из помещичьих усадеб, на эти книги, в огромном большинстве иностранные, в лопахинской библиотеке (5) всё-таки (6) не было спроса.

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    • 3) 1, 2, 3, 4, 5

    • 4) 5, 6



    В VIII веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила свое существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным.

    • В VIII веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила свое существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным.

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 2, 3

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2



    Кульминация фестиваля рыбной ловли наступает (1) как правило (2) на рассвете, когда рыболовы с сетями и сосудами из тыквы — калебасами —выстраиваются у кромки воды в ожидании сигнала. Когда же сигнал (3) наконец (4) раздается, толпы людей под крики и песни устремляются к мутной воде. Однако (5) не всякую рыбу удается протолкнуть в калебасы.

    • Кульминация фестиваля рыбной ловли наступает (1) как правило (2) на рассвете, когда рыболовы с сетями и сосудами из тыквы — калебасами —выстраиваются у кромки воды в ожидании сигнала. Когда же сигнал (3) наконец (4) раздается, толпы людей под крики и песни устремляются к мутной воде. Однако (5) не всякую рыбу удается протолкнуть в калебасы.

    • 1) 1, 2, 5

    • 2) 1, 2

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2, 3, 4



    Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (3) в конце концов (4) так запутывался, что бил мимо в двух шагах от ворот.

    • Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (3) в конце концов (4) так запутывался, что бил мимо в двух шагах от ворот.

    • 1) 1, 2

    • 2) 2

    • 3) 3, 4

    • 4) 2, 3, 4



    В своей статье Фазиль Искандер «почти пропел гимн недосказанности в искусстве». Однако (1) он отмечает, что самые великие произведения искусства, такие (2) скажем (3) как «Война и мир» Толстого или «Возвращение блудного сына» Рембрандта, сильны (4) в конечном счете (5) своей ясностью, хотя и в них есть элементы недосказанности.

    • В своей статье Фазиль Искандер «почти пропел гимн недосказанности в искусстве». Однако (1) он отмечает, что самые великие произведения искусства, такие (2) скажем (3) как «Война и мир» Толстого или «Возвращение блудного сына» Рембрандта, сильны (4) в конечном счете (5) своей ясностью, хотя и в них есть элементы недосказанности.

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 2, 3

    • 3) 2, 3, 4, 5

    • 4) 1, 2, 3



    Пусть не подтвердятся гипотезы (1) скажем (2) телепатической связи, путешествующих «космических тарелок», кожного зрения, их изучение (3) наверное (4) поможет не только снять ажиотаж, но и объяснить другие явления, а (5) значит (6) углубить наши представления о мире.

    • Пусть не подтвердятся гипотезы (1) скажем (2) телепатической связи, путешествующих «космических тарелок», кожного зрения, их изучение (3) наверное (4) поможет не только снять ажиотаж, но и объяснить другие явления, а (5) значит (6) углубить наши представления о мире.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 6

    • 2) 3, 4, 5, 6

    • 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    • 4) 1, 2, 5, 6



    В течение веков астрологию (1) например (2) усиленно культивировали как вполне пристойное занятие, и (3) потому (4) к ней приобщалось немало ученых.

    • В течение веков астрологию (1) например (2) усиленно культивировали как вполне пристойное занятие, и (3) потому (4) к ней приобщалось немало ученых.

    • 1) 1, 2, 3

    • 2) 2, 3

    • 3) 2, 3, 4

    • 4) 1, 2



    Идея телепатического общения (1) между прочим (2) оказалась в поле внимания ряда наших выдающихся соотечественников, заинтриговав (3) якобы (4) В. Бехтерева и К. Циолковского. Например (5) известный химик А. Бутлеров в сотрудничестве с писателем С. Аксаковым даже издавал журнал «Ребус», в котором находили приют телепаты и спириты. Так (6) большие ученые оказались в плену больших оккультных страстей.

    • Идея телепатического общения (1) между прочим (2) оказалась в поле внимания ряда наших выдающихся соотечественников, заинтриговав (3) якобы (4) В. Бехтерева и К. Циолковского. Например (5) известный химик А. Бутлеров в сотрудничестве с писателем С. Аксаковым даже издавал журнал «Ребус», в котором находили приют телепаты и спириты. Так (6) большие ученые оказались в плену больших оккультных страстей.

    • 1) 1, 2, 5

    • 2) 3, 4, 5, 6

    • 3) 1, 2, 5, 6

    • 4) 1, 3, 4, 5



    Ведь (1) чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Душе, о том Человеке, которому (2) в конечном счете (3) нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой прекрасной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, трудиться, страдать. Всё это из области вечного, к которому (4) конечно (5) нельзя относиться без волнения.

    • Ведь (1) чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Душе, о том Человеке, которому (2) в конечном счете (3) нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой прекрасной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, трудиться, страдать. Всё это из области вечного, к которому (4) конечно (5) нельзя относиться без волнения.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 5

    • 2) 2, 3, 4, 5

    • 3) 1, 4, 5

    • 4) 4, 5



    Мне (1) к счастью (2) пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я (3) вряд ли (4) вспомню спектакль, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые (5) представьте себе (6) не были мною раньше замечены.

    • Мне (1) к счастью (2) пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я (3) вряд ли (4) вспомню спектакль, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые (5) представьте себе (6) не были мною раньше замечены.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 1, 2, 5, 6

    • 4) 3, 4, 5, 6



    Нина (1) как я сейчас понимаю (2) обладала всеми достоинствами и недостатками богачей. Она была мужественной, решительной, целеустремленной и (3) к тому же (4) холодной, заносчивой и аристократически наивной. Например (5) она считала деньги тяжким бременем.

    • Нина (1) как я сейчас понимаю (2) обладала всеми достоинствами и недостатками богачей. Она была мужественной, решительной, целеустремленной и (3) к тому же (4) холодной, заносчивой и аристократически наивной. Например (5) она считала деньги тяжким бременем.

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 1, 2, 3, 4, 5

    • 3) 1, 2, 5

    • 4) 1,2,3,5



    «Покой нам только снится...» — через много лет печально констатировал Александр Блок. Быть может (1) во второй половине двадцатого века покой людям уже и не снится. Однако (2) всё же (3) мы жаждем душевного покоя, в котором (4) пожалуй (5) только и возможен творческий и благотворный непокой в любой другой деятельности, необходимой людям.

    • «Покой нам только снится...» — через много лет печально констатировал Александр Блок. Быть может (1) во второй половине двадцатого века покой людям уже и не снится. Однако (2) всё же (3) мы жаждем душевного покоя, в котором (4) пожалуй (5) только и возможен творческий и благотворный непокой в любой другой деятельности, необходимой людям.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 5

    • 2) 1, 4, 5

    • 3) 1, 2, 3

    • 4) 2, 3, 4, 5



    Правила (1) как известно (2) создаются или выбираются для определённой ситуации. Со временем (3) складывается новая ситуация, при которой прежняя теория уже не способна вести вперёд и (4) следовательно (5) должна быть заменена.

    • Правила (1) как известно (2) создаются или выбираются для определённой ситуации. Со временем (3) складывается новая ситуация, при которой прежняя теория уже не способна вести вперёд и (4) следовательно (5) должна быть заменена.

    • 1) 1, 2, 3, 5

    • 2) 1, 2, 4, 5

    • 3) 1, 3, 4

    • 4) 2, 5



    Управлять своей речью, властвовать над нею — значит (1) не произносить ни одного слова в запальчивости, такого слова, о котором потом (2) все-таки (3) пожалеешь. Слова (4) ведь (5) не забываются. Конечно (6) лишь очень мудрые умеют тщательно обдумывать свои речи, с их языка никогда не сорвётся опрометчивое слово.

    • Управлять своей речью, властвовать над нею — значит (1) не произносить ни одного слова в запальчивости, такого слова, о котором потом (2) все-таки (3) пожалеешь. Слова (4) ведь (5) не забываются. Конечно (6) лишь очень мудрые умеют тщательно обдумывать свои речи, с их языка никогда не сорвётся опрометчивое слово.

    • 1) 1, 2, 3, 6

    • 2) 2, 3, 4, 5

    • 3) 2, 3

    • 4) 6



    Не раз в дождливые осенние вечера мне (1) бывало (2) тоскливо. Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

    • Не раз в дождливые осенние вечера мне (1) бывало (2) тоскливо. Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

    • 1) 1, 2

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 3



    В счастливую пору юности многие (1) наверное (2) пишут дневник. Дело это (3) конечно (4) святое, тайное и берет много сил. Но что придумать иное? Ведь (5) человеку нужны исповедь, очищение, а дневник помогает ему в этом.

    • В счастливую пору юности многие (1) наверное (2) пишут дневник. Дело это (3) конечно (4) святое, тайное и берет много сил. Но что придумать иное? Ведь (5) человеку нужны исповедь, очищение, а дневник помогает ему в этом.

    • 1) 1, 2, 3,4, 5

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 1,3, 4, 5

    • 4) 1, 2, 5



    Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и (1) к тому же (2) наиболее воздействующее на человека из всех искусств. Такое утверждение (3) кажется(4) странным. Почему (5) в самом деле (6) садово-парковое искусство должно быть более действенным, чем поэзия, литература в целом, философия, театр, живопись?

    • Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и (1) к тому же (2) наиболее воздействующее на человека из всех искусств. Такое утверждение (3) кажется(4) странным. Почему (5) в самом деле (6) садово-парковое искусство должно быть более действенным, чем поэзия, литература в целом, философия, театр, живопись?

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 3, 4, 5, 6

    • 3) 5, 6

    • 4) 1, 2, 5, 6



    Ленинград (1) как говорили (2) славился своими букинистами. Перед войной на Литейном проспекте большая часть нижних этажей была (3) буквально (4) сплошными книжными магазинами. Здесь (5) уверяют (6) можно было найти все: старый французский роман, брошюры первых лет революции, церковную книгу, немецкие технические справочники.

    • Ленинград (1) как говорили (2) славился своими букинистами. Перед войной на Литейном проспекте большая часть нижних этажей была (3) буквально (4) сплошными книжными магазинами. Здесь (5) уверяют (6) можно было найти все: старый французский роман, брошюры первых лет революции, церковную книгу, немецкие технические справочники.

    • 1) 1, 2, 5, 6

    • 2) 1, 2, 3, 4

    • 3) 3, 4, 5, 6

    • 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6



    От блокады книга (1) несомненно (2) сильно страдала. Её жгли пожары, она гибла при бомбёжке, ею (3) наконец (4) топили буржуйки, плиты, ею разжигали, ею обогревались, и за это невозможно осуждать людей.

    • От блокады книга (1) несомненно (2) сильно страдала. Её жгли пожары, она гибла при бомбёжке, ею (3) наконец (4) топили буржуйки, плиты, ею разжигали, ею обогревались, и за это невозможно осуждать людей.

    • 1) 1, 2, 3, 4

    • 2) 1, 2

    • 3) 3, 4

    • 4) 1, 2, 4



    Вандалу (1) бесспорно (2) свойственна ненависть (3) буквально (4)ко всему прекрасному. Но (5) очевидно (6) от ненависти ко всему прекрасному, к произведениям искусства очень недалеко до ненависти ко всему, что сотворено другими людьми и для общей людской пользы.

    • Вандалу (1) бесспорно (2) свойственна ненависть (3) буквально (4)ко всему прекрасному. Но (5) очевидно (6) от ненависти ко всему прекрасному, к произведениям искусства очень недалеко до ненависти ко всему, что сотворено другими людьми и для общей людской пользы.

    • 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    • 2) 5, 6

    • 3) 1, 2, 5, 6

    • 4) 1, 2, 3, 4



    Есть люди, о которых говорят: «Это (1) несомненно (2) человек слова!» Значит (3) на такого человека можно положиться — он (4) как считают (5) выполнит свое обещание без напоминания.

    • Есть люди, о которых говорят: «Это (1) несомненно (2) человек слова!» Значит (3) на такого человека можно положиться — он (4) как считают (5) выполнит свое обещание без напоминания.

    • 1) 1, 2, 4,5

    • 2) 1, 2, 3, 4, 5

    • 3) 3, 4, 5

    • 4) 1, 2, 3



    Для меня (1) вообще (2) чрезвычайно загадочен этот слой, который называется новые русские. Чем они берут и почему оболтус, казавшийся всем на протяжении четверти века ничтожеством во всех областях, неожиданно (3) вдруг (4) воспарил и смотрит на всех сверху вниз? Эти люди (5) с одной стороны (6) вызывают у меня какую-то такую улыбку, а (7) с другой стороны (8) они мне абсолютно противопоказаны и страшны.

    • Для меня (1) вообще (2) чрезвычайно загадочен этот слой, который называется новые русские. Чем они берут и почему оболтус, казавшийся всем на протяжении четверти века ничтожеством во всех областях, неожиданно (3) вдруг (4) воспарил и смотрит на всех сверху вниз? Эти люди (5) с одной стороны (6) вызывают у меня какую-то такую улыбку, а (7) с другой стороны (8) они мне абсолютно противопоказаны и страшны.

    • 1) 5, 6, 8

    • 2) 5, 6, 7, 8

    • 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

    • 4) 1, 2, 3, 4



    Источник: http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-158697.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    На месте каких цифр должны быть запятые и объяснить их. - Образовалка. ru - Женский топ крючком мастер класс

    Чтобы нарисовать тебя я конечно Чтобы нарисовать тебя я конечно Чтобы нарисовать тебя я конечно Чтобы нарисовать тебя я конечно Чтобы нарисовать тебя я конечно Чтобы нарисовать тебя я конечно