Рисунки силуэтов как рисовать


  • рисунки Лучше быть открытым для различных подходов в технике и использовать всё разнообразие материалов: пастель, карандаши различной твердости, краски. Акварель, тушь и маркеры используют, чтобы показать разницу между цветом кожи и ткани.

    Черный фломастер поверх размытой краски позволяет передать структуру деталей и придает нарядный вид трикотажным моделям Марка Фаста:

    Техника, использующаяся в модной иллюстрации, отличается от традиционного рисования с натуры – это надо учитывать в первую очередь. Упрощение – ключевой элемент модных эскизов.

    Скорость зарисовки добавляет спонтанности и твердости линиям. Лучше рисовать позы быстро и показывать лишь основные элементы и линии дизайна. Непринужденный подход к зарисовкам позволяет провести плавную линию, вдохновляющий силуэт, определить материалы и пропорции изделия.

    Необходимо выработать собственный узнаваемый стиль.

    Скорость и стиль со временем обеспечатся наблюдением и практикой.

    Метод свободной иллюстрации очень похож на рисование с натуры, но её цель – запечатлеть скорее настроение или образ, нежели реальность. Не стоит перегружать рисунок. Всё, что нужно – это быстро и стильно передать настроение или отобразить своё видение.

    Изучение анатомии помогает дизайнеру запечатлеть фигуру и объем, грамотно использовать линии и светотень.

    Для моделей специально выбирают высоких и худых девушек, с видимой костной структурой. Внимание приковывается к точкам, где выступают кости; они называются «опознавательными» и необходимы для придания формы наброску. Тело может быть нарисовано во множестве различных положений при помощи узлов и точек поворота – на бедрах, плечах, коленях. Голова и ноги должны находиться на одной оси, чтобы уравновесить модель. Небольшая подвижность плеч или небольшой наклон головы сделают набросок более жизненным.

    Пропорции тела искажены удлиненной шеей и ногами, а также уменьшенной головой. Голова 7,5 раз уместится в длину среднестатистической женщины. В эскизе это отношение увеличится до 8…10 раз. Длина ног по отношению к торсу соответственно увеличится тоже. Фигура слегка вытянута не только для элегантности, но и чтобы предоставить больше места для демонстрации деталей, например, молний и карманов. Но не стоит заходить слишком далеко, иначе готовое изделие будет мало похоже на реальный дизайн. Мужские ноги обычно не удлиняются, как женские, а торс доминирует. Мужскую позу на эскизе представляют менее характерной, нежели женскую.

    Обычно наброски делают со стоящей фигуры. Более динамичные позы используют для спортивной и повседневной одежды. Ракурс в три четверти поворота используется для демонстрации боковых швов или деталей на спине.

    Практика рисования тела с различных точек, усложнение угла обзора усовершенствуют пространственное воображение.

    Лицо, кисти и стопы не прорисовывают детально, если только они не имеют особенного значения для дизайна.

    Голова рисуется в несколько приемов. Сначала форма яйца, заостренного на подбородке. Вариации с шириной овала и пространством между глаз дают разные «индивидуальности». Глаза находятся на центральной линии. Рот располагают по середине между глазами и подбородком. Нос слегка обозначается, его место зависит от точки обзора. В конце штриховкой изображаются волосы и прочие характерные детали.

    Штриховку применяют обычно для отражения драпировки, добавления глубины или ощущения тяжести, а также для выделения силуэта.

    Законченные иллюстрации представляют собой высококачественные рисунки. Они обычно выполняются на бумаге определенного сорта и на листах определенного размера, соответствующих требованиям профессионального портфолио.

    Стоит приложить к рисункам образцы тканей.

    Эскиз Татьяны Мандебуры с образцами волокон и ткани:

    О карьере иллюстратора

    Хорошие рекламные иллюстраторы должны понимать, как взаимодействуют между собой тело и одежда. Необходимо знать, какие стили или материалы подходят к определенному типу одежды или сектору рынка, то есть быть настоящим эрудитом в мире моды.

    Бывает, что модные иллюстраторы приходят из других сфер дизайна и больше интересуются композицией, художественной экспрессией и возможностью уловить настроение, нежели самим дизайном.

    Как и художники-графики, и книжные иллюстраторы, они чаще бывают внештатными работниками. У некоторых есть свои агенты, которые подыскивают им заказы, оговаривают гонорар и координируют работу.

    В индустрии моды услугами иллюстраторов пользуются. Чтобы визуально отобразить тип силуэта и той продукции, которую собираются запустить в производство. Компании по прогнозу тенденций привлекают иллюстраторов для того, чтобы заявить о темах и деталях будущего сезона.

    Иллюстраторы также работают по заказу СМИ, хотя последние все же предпочитают фотографию.

    Мода на иллюстрации приходит и уходит под влиянием превалирующих тенденций графического дизайна.

    Эскизы студентов

    Елена Привалова:

    Екатерина Дмитриева:

    Юлия Панченко:

    Ольга Тырикина:

    Светлана Осипова

    Татьяна Чупина

    Эскизы Меликовой Нонны, художника-модельера, члена Союза Художников: Эскизы всемирно известных дизайнеров: Oscar de la Renta: Nicolle Miller:

    Belstaff:

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть остальные 3 фото.


    Источник: http://fashiony.ru/page.php?id_n=99145



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    В помощь начинающему иллюстратору / как нарисовать силуэт - Готовые выкройки блузки с коротким рукавом

    Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать Рисунки силуэтов как рисовать