Вышивание с мехом

  • Закрыть ... [X]

    Автор Тема: Вышивка и мех  (Прочитано 6916 раз)

    ОффлайнNegali

                           А мех добавить можно? Можно!!!

    Хочу показать как я совмещаю машинную вышивку и натуральный мех. Искусственный – очень быстро  «вылазит». Учитываем плотность дизайна, качество самого меха и, если он крашенный - линяет или нет. 
    МК в двух частях.
     Учебные дизайны. 
    Register или Login

    Часть 1.  Дизайн mk 2a

    Register или Login
     
    Нам понадобится

    Register или Login
     
    Мех нарезаем очень тонко (я это делаю лезвием для бритв), не задевая мех. Ширина мездры (самой кожи) – чем тоньше тем лучше, но при этом обратите внимание на пушистость, которая вам нужна.

    Register или Login 

    Нужный дизайн тоже придётся доработать – добавить намёточные и закрепляющие строчки.
    Запяливаем стабилизатор вместе с вышивание тканью.

    Register или Login
     
    Вышиваем. Если вы вышиваете мой, учебный, дизайн то после вышивки вышивание с мехом первого цвета нужно наклеить полоску меха вдоль намёточной строчки.

    Register или Login
     
    Накрыть кусочком водорастворимого стабилизатора.

    Register или Login 

    Вышиваем закрепляющую строчку.

    Register или Login
     
    Вышиваем сам дизайн.

    Register или Login 

    Далее достаём, готовую вышивку, выполаскиваем (хорошенько), даём высохнуть и рассматриваем образец. В дизайне  я специально сделала жидкий застил что бы было видно как и где закреплёна мездра. Советую создать свой пробник и пользоваться им.
     
    Часть 2. Дизайн mk 2b

     Просто фото и дизайн, в котором мездра спрятана под плотный валик. Мех кролика, крашенный.
     

    Register или Login
    Register или Login
    Register или Login
    Register или Login
    Register или Login
    Register или Login   .

    ОффлайнNegali

    Цитата: olgahs от 2012-05-10, 13:41:53

    спасибо большое, очень полезно и интересно! а какую иголку вы используете? обычную или все же уплотненную для кожи? и скорость-стандартная или замедляете?

    Иголка обычная, мездра (если тонко нарезана) не попадает под иглу. Скорость обычная. Удачи!

    ОффлайнЮля_

    mm7

    ОффлайнТатьянка

    Уважаемые мастера и мастерицы!
    Возникла необходимость вышить ришелье на мехе... Да, именно ришелье.  Может быть кто-то делал и сможет поделиться тонкостями. В частности интересует, есть ли особенности в построении программы (может более разреженный валик должен быть), какой стабилизатор использовать (пленку, флизелин водорастворимый или терморазрушаемый),  как вырезать дырочки в мехе. На ткани ришелье делала довольно успешно,  а как на мехе сделать?
    Заранее благодарю за помощь!

    ОффлайнАгурка

    Цитата: Татьянка от 2015-12-29, 19:31:57

    Уважаемые мастера и мастерицы!
    Возникла необходимость вышить ришелье на мехе... Да, именно ришелье.  Может быть кто-то делал и сможет поделиться тонкостями. В частности интересует, есть ли особенности в построении программы (может более разреженный валик должен быть), какой стабилизатор использовать (пленку, флизелин водорастворимый или терморазрушаемый),  как вырезать дырочки в мехе. На ткани ришелье делала довольно успешно,  а как на мехе сделать?
    Заранее благодарю за помощь!

    Поскольку сама размышляю на  тему очередной вещички с меховыми вставками.Опыт некоторый в работе с мехом есть, но ришелье не делала на мехе. Давайте вместе поразмышляем.
     Растворимый и тем более терморазрушимый не пойдут. Мех, это не ткань. Всякие постирушки и термонагрузки, это не для меха. Если только отрывной. С  каким мехом собираетесь работать?

    Надежда

    Магазин дизайнов машинной вышивки Нитки для вышивки

    ОнлайнN-ATIK

    Уважаемые мастера,извините, если не по теме.Однажды,2 года назад в ателье нашего "зверосовхоза" увидела шикарный  рекламный календарь с красоткой в меховом ришелье-манто.Спросила с восторгом: "Это ришелье?!" "Нет, ПЕРФОРАЦИЯ". Попыталась сейчас найти похожую картинку, что-то всё "простоватые" дырочки попадаются.Ещё помню,кажется,лазерная перфорация.Месяца через 2 буду там, спрошу подробнее.(Если вы к тому времени не откроете способ вышивки ришелье.)

    ОффлайнElensew

    Цитата: Татьянка от 2015-12-29, 19:31:57

    Уважаемые мастера и мастерицы!
    Возникла необходимость вышить ришелье на мехе... Да, именно ришелье.  Может быть кто-то делал и сможет поделиться тонкостями. В частности интересует, есть ли особенности в построении программы (может более разреженный валик должен быть), какой стабилизатор использовать (пленку, флизелин водорастворимый или терморазрушаемый),  как вырезать дырочки в мехе. На ткани ришелье делала довольно успешно,  а как на мехе сделать?
    Заранее благодарю за помощь!


    Вышивала подобие ришелье на коротко стриженном мехе. Применяла водорастворимый флизелин. Мех был очень коротко стриженный, можно сказать тонкий дубляж (кенгуру крашенный). Водорастворимый флизелин применяла с изнанки, аккуратненько вырезала в готовой вышивке, и с помощью вспомогательной хлопковой трикотажной ткани и теплой воды, убирала остатки на срезах водорастворимый. Полностью ничего не мочила. Очень сложно было вырезать мех в отверстиях, чтобы не сместить. Поэтому, в дизайне избегали мелких отверстий и применяли цветную нить. Сам коротко стриженный мех, был закреплен наметочной строчкой к водорастворимому флизелину. Флизелин был плотный, запялен и хорошо зафиксирован в пяльцах. Основа меха была мягкая и явных проколов от иглы не оставалось. Дизайн был не редкий, но и вышитые участки, не несли большую нагрузку. В дизайне применили ход конем  bkсначала по краю среза застил гладью с редким заполнением, а сверху гораздо уже и гуще еще один слой. Таким образом, на краю основы меха (кожи) не было густых проколов иглы, которые бы могли вырезать край. А густое заполнение шло по краю среза и уже не могло вырезать кожу мех, так как держалось и за сам мех и за редкие стежки первого слоя. Не знаю, может сумбурно написала, постараюсь найти фото. Это не была грандиозная работа, скорее эксперимент, но довольно удачный.

    Спасибо от :

    IrinaAks, OKSI-DJIN, Агурка, yellou, Еля_, spulka, Eskabali, John.D, YAsha71, Лелик-болик, natali-krav, IS1001, Cvikc, N-ATIK, patjaka, anibell, Natasha2020, ULD, Музыкантик, silica, Lyubov, киса, Arianna, Paneelen, Galinka_m, помпон, Солёна

    27 пользователи сказали спасибо!

    ОффлайнТатьянка

    Благодарю Лена за ответ! Я примерно так и представляла, что стабилизатор придется вырезать, а остатки осторожно тряпочкой вымывать.
    У меня планируется грандиозный проект))) Заказчик хочет воротник и манжеты вышитые в технике ришелье... Прислал рисунки, какие бы он хотел. На ткани всё это выглядело бы шикарно! Но как сделать на мехе?!
    Мех - каракульча (маленькие овечки)))) Ворс не длинный, но не стриженный.
    Буду экспериментировать. Результаты покажу.

    ОффлайнElensew

    Татьянка, с нетерпением буду ждать Ваших работ с мехом. Работа сложная и интересная.  ax

    ОффлайнТатьянка

    Доброго дня всем!
    Как и обещал, отчитываюсь о своей работе по вышивке ришелье на мехе.
    Во-первых, о программе. Вышивала сначала для образца и тренировки на кусочке меха вот такой уголок с розой
    Кожа довольно тонкая, и, я бы сказала, рыхлая... Поэтому игла пробивает дырки и если вышивать плотный валик, то вышивка вываливается. Поэтому я не делала каркасные строчки и плотный валик по краю, как это делается при вышивке ришелье на ткани. Очередность была такая: 1. Контурная строчка по будущим дырочкам. 2. Вырезаю дырочки. 3.Вышиваю бриды. 4. Редкий валик по контурам рисунка (плотность валика 1.3 ставила).
    Что касается технологии самой вышивки. При вышивки этого образца накладывала мех на запяленный водорастворимый флизелин, потом вырезала дырочки, вышивала и потом вырезала флизелин везде, где это было возможно, потом ватным диском вымывала остатки. Но при таком способе получалось, что флизелина все-равно оставалось много... и образец после высыхания был жестким всё равно. А у меня стояла задача, чтобы шкурка оставалась как можно мягче. Переживала ещё за то, как удастся вырезать мех с лицевой стороны. Т.к. кожа была довольно тонкая, а мех невысоким, в общем-то проблем не было. Маленькими ножничками-цаплями нормально вырезался.
    Вот, что получилось из этого образца

    Спасибо от :

    zak228, krilixa56, Еля_, Paneelen, А-рина, Бяхет, zwy, IrinaAks, Алевтина 2, N-ATIK, yellou, anibell, esenia, IS1001, Elensew, Lyubov, Pau4ok, помпон, марусик, ULD, Vesna, Надин, lukavi65, 6svetik4, Ma_ri_cha, Солёна

    26 пользователи сказали спасибо!

    ОффлайнHelga

    Красиво  у вас получилось, аккуратно и рисунок читается.Смело,конечно! axay

    Ольга.

    ОффлайнТатьянка

    Дальше моя задача была вышить вот такой воротничек (это опять же для образца)
    Программу делала в этом случае немного по-другому. Учитывая предыдущий опыт, я решила, что буду мех накладывать на обычный черный флизелин средней плотности, потом, после вышивки контуров дырочек, под эти места подложить водорастворимый флизелин. Я воспользовалась советом Лена, и сделала   редкий широкий валик (плотность 1.3) по контуру рисунка. Это закрепило водорастворимку и укрепило края меха, потому что в первом образце всё-таки один редкий валик мне не понравился, очень рыхлые края получались.

    Потом я вырезала мех и черный флизелин из тех мест, где будут дырочки.
    Затем вышивка брид.
    Потом завершающий контур. Контур уже более плотный (плотность 0.7), но Уже (первый валик шириной 4 мм, завершающий - 2 мм)
    После вышивки ватной палочкой аккуратно вымывала водорастворимый стабилизатор. В несколько этапов. Получилось довольно мягко, хотя, конечно, некоторая жесткость осталась. надо по максимому вырезать водорастворимый флизелин. Заказчик сказал, что ещё в химчистку отдаст шкурку, может после неё станет ещё мягче. За счет того, что вышивала два валика, края с одной стороны получились более плотные и аккуратные, с другой стороны, валик не отрывается от основной вышивки. Вот, что получилось из этого

    Жду замечаний и предложений! ab

    Спасибо от :

    Paneelen, ЛЁля, ИРИНА 55, zwy, IrinaAks, Алевтина 2, rygik, N-ATIK, yellou, Edelweiss, anibell, IS1001, Galinka_m, Elensew, Lyubov, Pau4ok, помпон, ULD, Vesna, Надин, lukavi65, 6svetik4, Солёна

    23 пользователи сказали спасибо!

    ОффлайнPaneelen

    Татьянка, очень интересные наработки. Спасибо, что делитесь. Мне приходилось просто вышивать на очень плотной овчине, клиент сказал, что это мутон( я в этом не понимаю) автомобильные логотипы. Приходилось под низ ложить несколько слоев типа андерлея разной плотности, что бы придавить густую и высокую шерсть. Получилось в общем-то неплохо. А вот ришелье, это вы меня зацепили, и есть на чем попробовать. Спасибо и удачи!

    ОффлайнТатьянка

    Вышивку на мехе я ещё  делала вот такую - Золотая хохлома и Гжель. Задача была сделать редкую вышивку, чтобы проглядывал мех (это особый шик ag)

    Вышивала на клеевом стабилизаторе. Утюг ставила на 2 и через тряпочку приутюживала к шкурке стабилизатор. Дизайн очень редкий, как можно меньше прострочек. Мех такой же, как и для ришелье, кожа тонкая и рыхлая, в местах частых (и даже не очень частых) проколов могла прорваться.

    Спасибо от :

    sosna, zwy, IrinaAks, Paneelen, Бяхет, John.D, pilat30, OlVina, Алевтина 2, OKSI-DJIN, rygik, N-ATIK, yellou, Edelweiss, anibell, esenia, IS1001, Galinka_m, Elensew, Lyubov, Pau4ok, Людмила143, ULD, Юла55, YAsha71, Vesna, lukavi65, 6svetik4, Ma_ri_cha, Rosa, verameous, Солёна, Tolmacheva, Nata28

    34 пользователи сказали спасибо!

    ОффлайнElensew

    Понравился результат на мехе,  ay  здорово. Спасибо, что показали фото и описание работы.

    ОффлайнТатьянка

    Но всё-таки результат хоть и хороший, но не отличный. Водорастворимка полностью не вымылась и из-за этого нитка не блестит. Думаю над другой технологией, чтобы блеск нити оставался, скорей всего без водорастворимки. Тогда как?
    И ещё попутный вопрос, не по этой теме форума, но по теме моей вышивки на мехе, может кто-нибудь посоветует какие нитки (какого производителя) лучше блестят? Сейчас у меня Гунольд и Фуфус. Нужно что-то более блестящее. Нужно чтобы и мех блестел и нитки.

    ОффлайнEskabali

    Цитата: Татьянка от 2016-02-17, 22:52:41

    Но всё-таки результат хоть и хороший, но не отличный. Водорастворимка полностью не вымылась и из-за этого нитка не блестит. Думаю над другой технологией, чтобы блеск нити оставался, скорей всего без водорастворимки. Тогда как?
    И ещё попутный вопрос, не по этой теме форума, но по теме моей вышивки на мехе, может кто-нибудь посоветует какие нитки (какого производителя) лучше блестят? Сейчас у меня Гунольд и Фуфус. Нужно что-то более блестящее. Нужно чтобы и мех блестел и нитки.

    Плёнка водорастворимая тонкая легко обрывается по всем направлениям... можно обойтись без выполаскивания совсем.....

    ОнлайнN-ATIK

    Встретилось такое. Уважаемые мастера, прошу извинить, это не технология вышивки на мехе, но так захотелось показать. Dennis Basso 2015-2016

    Спасибо от :

    Eskabali, anibell, Tolmacheva, yellou, XeLa, Татьянка, Infra, Elensew, Olga12345

    9 пользователи сказали спасибо!

     



    Источник: http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=132017.0


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Мех и вышивка Видео на Запорожском портале - Схема между животными

    Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом Вышивание с мехом

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ